пятница, 19 августа 2011 г.

6. Заключение.


   В заключение следует остановиться на противоречии указанного в книге богоугодного способа построения общества, способного обеспечить фактически неограниченно долгое процветание и гармонию, с данным от Бога предупреждением о неотвратимости второго пришествия, Христа, Суда Божьего и Апокалипсиса. Т.е. предупреждением о принципиальной невозможности построения справедливого общества благоденствия.
  Следует ли воспринимать указанный в книге рецепт благоденствия как нечто чисто теоретическое и принципиально невыполнимое и непосильное для простых и грешных смертных, или это призыв к действию?
  О каком риунистическом обществе может идти речь, если актуальна проблема «чипизации», «электронных паспортов», раскола Веры и Третьей мировой войны и т.п.? Не бредит ли автор?
  Дело в том, что из того, что было открыто мне, следует: никакого конца света в ближайшее время не будет. Да будут крупные военно-политические конфликты, будут существенные климатические изменения, будет даже крах могущества США, но катастрофы не будет. Более того, все эти изменения пройдут достаточно буднично и медленно, займут значительный период времени, так что только лишь по прошествии многих десятков лет станет понятно, что мир действительно кардинально изменился.
  Все это противоречит популярным представлениях о новом ледниковом периоде, или наоборот о глобальном потеплении, о тех или иных апокалиптических сценариях развития Третьей мировой войны. Но дело в том, что любые пророчества, силящиеся угадать или как то обосновать временные рамки Конца Света противны воле Божьей, так как «даже ангелы на небе того не знают». Нет ни малейшей пользы в размышлениях на эту тему, а вот на тему, как следует жить, размышлять стоит.
  Даже если жить осталось совсем недолго.
  Ибо абсолютно любую, самую страшную и гибельную ситуацию Бог может повернуть нам же на пользу и благо, но если только мы сами того возжелаем, если помолимся об этом, если сами станем выше собственного страха и алчности.
  Если мы сами начнем строить свой мир, в котором гибели и страху нет места, мир в котором хочется жить.
  Только так и создаются империи.

Продолжение

6 комментариев:

  1. Спасибо, что потратили время и подняли важный вопрос. Очень хотелось найти в этой статье какую-то новую здравую идею, но, увы. Тем не менее лишний раз задуматься на эту тему тоже было полезно.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что так и не нашли здравой идеи. Меж тем это отнюдь не утопия: в СССР хлебы был в столовых бесплатно. И все наши жители общежитий только этим и спасались: они всегда знали, что хоть хлеба поедят точно. Как и в общежитии хлеб никто не покупал, все брали из столовой. (Разумеется мешок хлеба в одни руки не давали, но никто и не просил)
    Распространение этой идеи на крупы, гречку и макароны так же элементарно. Но при этом фактически автоматически решается вопрос голода, содержания пенсионеров и инвалидов.
    Затем вполне логично распространения бесплатности (разумеется в пределах разумных норм потребления) и на мясо, а затем и на зубную пасту, мыло, одежду и т.д. Пока все жизненные потребности человека не станут удовлетворяться как само собой разумеещееся.
    Так товарно денежное обращение будет касаться только предметов роскоши: вертолетов, яхт, звездолетов и недвижмости, до тех по, пока люди не поймут, что этими вещами мы ведь все равно лишь временно распоряжаемся, а не владеем. Как можно владеть тем, что существует много дольше, чем ты сам живешь? Например, участком земли?
    Единственное узкое место в теории - смена власти, замена чиновников на риунистов. Но ведь не обязательна здесь и революция. Достаточно понимание сути выбора большим числом человек, достаточно иметь критическую массу подвижников, и как Рим пал перед Православием, так и современная власть может пасть перед новой теорией мотивации.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, где то уже писал, но это важно и не мешает повторить. ВСЕ мои родители - мои и моей жены, в разных местах Союза, в интернатах и детдомах выросшие регулярно ели ЧЕРНУЮ ИКРУ. Которую ненавидели. Вот как распространялись деликатесы и полезные продукты при Сталине.
    Поэтому очень важно оговориться: то что полезно из предметов роскоши, должно распределяться и в первую очередь - детям. А вот всякие глупости (тупа фуагры или марочных вин столетней выдержки) - вот это все в коммерческую торговлю для олухов, которым непременно важно пить не просто хорошее вино, но обязательно "редкое", которого ни у кого нет, а у него - есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за сей неординарный труд.
    Думаю что будет и продолжение.
    Рекомендую ознакомиться:
    Лектро: новая валюта, основанная на электричестве
    (http://kob.su/forum/showthread.php?t=5999),
    так-же эта тема форума буден не без интересна
    (http://crisis-blog.ru/forum/topic.php?id=618)
    С уважением к Вам...и успехов Нам Всем

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо и Вам!
    Насчет энергетической валюты - еще раз подчеркну: природа стоимости кроется не в человеческом труде, не в редкости и даже не в полезности.Но исключительно в алчности, жажде обладания, соблазне. Т.е. природа ценности сугубо иррациональна, её не нужно материальное наполнение. А вот иллюзия обладания - абсолютно критична.
    В отношении энергетической единицы. Возе моего гаража лежит куча дров, причем большую часть приходится просто сжигать, чтобы не вывозить (старые сухие деревья, и просто то, что мешает проводам и проезду). И глядя на это богатство, я откровенно недоумеваю по поводу "энергетического кризиса". Будь эта самая электроэнергия или тепло так ценны, это добро просто так не пропадало бы.
    Это я к тому, что ценность энергетики абсолютно надуманна, пользы от неё не больше, чем от тонны брюквы. Когда хочется суши.
    Извините, что так не скоро заметил Ваш пост. ))

    ОтветитьУдалить